Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин!

Рефераты

Рефераты, тесты, ситуационные задачи

Здесь можно купить рыболовные катушки

По дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии»

 

1

Система – это

 

в) совокупность элементов, взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность.

2

Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять последовательную маршрутизацию процедур делового процесса, если …

 

в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;

 

3

Децентрализованные информационно-коммуникационные технологии основываются на

 

в) локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач пользователей.

 

 

4

На малых предприятиях информационно-коммуникационные технологии связаны …

 

5

Средства OLAP предназначены для

 

 

6

Первоначально информационно-коммуникационные технологии на предприятии применялись для …

 

 

7

К стандартным системам в управлении предприятием не относится

 

 

в) PLM;

8

MRP-системы – это

 

а) системы планирования производства и закупок материалов и деталей, необходимых для выпуска продукции;

9

ERP-системы – это

 

 

б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;

 

10

Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют формировать интегрированную информационную среду, которая  представляет собой …

б) совокупность распределенных баз данных, в которых действуют единые стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации.

11

MRP-системы широко используются

 

 

12

Call-центры – это системы класса

 

г) CRM.

13

SCM-системы – это

 

г) системы управления цепочками поставок.

14

Цель системы Workflow – это

 

а) работа с образами документов + маршрутизация;

15

Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять параллельную маршрутизацию процедур делового процесса, если

 

б) деловые процедуры выполняются одна за другой;

 

16

В основе Cals-технологии лежит идея

 

а) информационной интеграции стадий жизненного цикла продукции;

17

Корпоративный портал подразумевает

а) единый способ обработки документов, единое хранилище данных, единый доступ к информации, единую унифицированную среду работы;

18

Корпоративный портал – это

 

а) внутренняя ИТ-система, построенная на  Интернет (Интранет)-технологиях;

19

Цель системы Docflow – это

 

 

20

CRM-системы – это

 

 

в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;

21

Contact-центры – это системы класса

 

г) CRM.

22

Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять свободную маршрутизацию процедур делового процесса, если

 

 

23

Современные портальные системы отличаются …

 

 

в) открытостью и масштабируемостью системы;

24

Отраслевой портал подразумевает …

а) авторизацию посетителей;

 

в) организацию взаимодействия между участниками рынка;

25

Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять жесткую маршрутизацию процедур делового процесса, если …

 

ы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

{jcomments on} 

Copyright © 2021 schpargalka.ru Rights Reserved.

Яндекс.Метрика